Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Общие положения
Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются с целью удовлетворения образовательных потребностей воспитанников и их родителей (законных представителей).
2. Платные дополнительные образовательные услуги - это дополнительные образовательные услуги, оказываемые Учреждением по дополнительным программам за счет средств от приносящей доход деятельности. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности детского сада, финансируемой за счет средств бюджета.
3. Платные образовательные услуги оказываются детским садом на основании договора об образовании на обучение по платным образовательным услугам.
4. Специалисты (педагоги), оказывающие платные дополнительные образовательные услуги, имеют соответствующее образование и квалификацию.
5. Для ведения деятельности по оказанию платных дополнительных образовательных услуг в Учреждении разработаны и приняты пакет документов.
6. Учреждение оказывает платные дополнительные образовательные услуги следующим образом, руководитель учреждения:
- организует маркетинговые исследования (изучения социума, анкетирование родителей (законных представителей), анализ возможностей педагогов Учреждения),
- издает приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг назначает ответственного,
- привлекает специалистов для оказания платных дополнительных образовательных услуг путем заключения договора;
- утверждает калькуляцию на платные дополнительные образовательные услуги в соответствии с действующим законодательством, - определяет форму, систему и размер оплаты труда специалистов,
- заключает договоры с родителями (законными представителями) воспитанников на оказания платных дополнительных образовательных услуг,
- утверждает график занятий с указанием помещений и специалистов (педагогов), оказывающих платные дополнительные образовательные услуги.
7. Учреждение до заключения договора предоставляет достоверную информацию об оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Учреждение обязано соблюдать утвержденные им учебный план, годовой календарный учебный график и график занятий. Режим занятий (работы) устанавливается руководителем Учреждения.
8. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых находится у Учреждения, другой - у потребителя. Потребитель обязан оплатить оказываемые платные дополнительные образовательные услуги в порядке и в сроки, указанные в договоре. Потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть выдан документ, подтверждающий оплату образовательных услуг.
9.Стоимость оказываемых платных дополнительных образовательных услуг в договоре определяется по соглашению между Учреждением и потребителем. Учреждение устанавливает цены и тарифы на оказание платных дополнительных образовательных услуг в пределах рыночных с учетом возможности развития и совершенствования образовательного процесса и материально-технической базы Учреждения.
10. Учреждение оказывает платные дополнительные образовательные услуги в порядке и в сроки, определенные договором.
11. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору Учреждение и потребитель несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за осуществлением платных дополнительных образовательных услуг ведет заведующий Учреждения.
13. Привлечение дополнительных финансовых средств за счет доходов, полученных от оказания дополнительных платных образовательных услуг, не влечет за собой снижение размеров финансирования Учреждения.
Платные образовательные услуги
АБВГДейка
Воспитатель Юлия Владимировна Ястребова.
В Программе используется, комплексный, личностный и системно-деятельностный подход к развитию детей. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук (психолингвистики, педагогики, языкознания). При личностном подходе рассматривается процесс обучения детей с учётом их психофизиологических особенностей. Как известно, ребенок развивается в деятельности, и чем она полнее и разнообразнее, чем более она значима для ребенка и отвечает его природе, тем успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности. Поэтому важнейшим условием успешной реализации речевого развития детей является системно- деятельностный подход. Актуальность программы базируется на анализе предыдущего педагогического опыта и определяется запросом со стороны детей и родителей на развивающие программы для детей дошкольного возраста в области развития речи и обучения их первоначальному чтению и письму. Данная программа педагогически целесообразна, так как при её реализации дети получают достаточный уровень развития речи, навыков чтения, графических умений, необходимых для обучения в школе.
Занимательная логика
В 2024-2025 учебном году не реализуется
Развитие дошкольника понимается как развитие ориентировочных действий со свойственными для дошкольников образными средствами решения задач, продвижение от непроизвольного к произвольному, а к концу дошкольного детства и осознанному отношению к собственной деятельности. И родители, и педагоги знают, что математика — это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. В современных обучающих программах начальной школы, важное значение придается логической составляющей. Развитие логического мышления ребенка подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности, а также умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. Чтобы школьник не испытывал трудности буквально с первых уроков и ему не пришлось учиться с нуля, уже сейчас, в дошкольный период, нужно готовить ребенка соответствующим образом.
"Раз словечко, два словечко…"
В 2024/25 учебном году не реализуется.
Общение — процесс передачи и приема вербальной и невербальной информации, основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, направленный на познание и оценку самого себя посредством других людей. В младшем возрасте общение основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Одной из важнейших идей программы является идея мира и ненасилия в общении. В связи с этим в процессе развития коммуникативных навыков большое внимание уделяется формированию личностных качеств детей, их чувствам, эмоциям, т. е. духовному слою, что чрезвычайно актуально на современном этапе развития общества. Содержание предполагаемых разделов программы предусматривает обогащение детей специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного развития процесса общения, социального взаимодействия. В программе особое внимание уделяется установлению взаимопонимания между родителями и детьми, воспитателями и воспитуемым. Исходя из выше изложенного, предлагаемая Программа не только поможет дошкольникам овладеть средствами коммуникации, понять то, что между мыслями, чувствами и поведением в процессе общения существует тесная связь, но и поможет сформировать у дошкольника чувства безопасности и доверия к окружающему миру – к людям и всевозможным предметам, к миру живой природы.